НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Array
(
[PREVIEW] => Array
(
[SRC] => /upload/iblock/c80/kw-zy-orrtfa7gfdit5x-k5ybqwb7fgavuinpogq3mcbudgv9evs-xklcd78emq5wotfaumivuaep4gxbnxk2lba.jpg
[WIDTH] => 800
[HEIGHT] => 450
)
[DETAIL] => Array
(
[SRC] => /upload/iblock/c80/kw-zy-orrtfa7gfdit5x-k5ybqwb7fgavuinpogq3mcbudgv9evs-xklcd78emq5wotfaumivuaep4gxbnxk2lba.jpg
[WIDTH] => 800
[HEIGHT] => 450
)
)
ВНИМАНИЕ!‼ ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ‼ Новые правила начали действовать с 30 марта. Изменения установлены Федеральным законом от 28.12.2024 №547
Теперь письмо на электронную почту в адрес государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица не считается официальным обращением. Рассматриваются только те электронные обращения, которые были направлены через портал Госуслуг, «Интернет-приёмные» на официальных сайтах государственных органов и другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина.
Важно: ответ гражданину придёт туда, откуда было направлено обращение, то есть в личный кабинет на портале Госуслуг или в другой информационной системе. На электронную почту ответ может прийти в том случае, если эта просьба указана в самом обращении.
При этом изменения не коснулись работы с такими форматами, как письменные и устные обращения: они остаются эффективным инструментом взаимодействия общества и органов власти. Как и прежде, письменное обращение можно направить обычной почтой или принести лично.
Информация об изменении страницы: 22.04.2025 08:58:14,